назад

Отзывы

Инна
Зайцева
Детское жидкое мыло для рук - просто необходимость для нас! Дети часто контактируют с животными, поэтому мытье рук - это самая важная процедура для нас.
Расширенная гарантия качества продукции "Амрита"

ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ПРОДУКЦИИ

В соответствии с действующим законодательством, а также расширенной гарантией качества продукции  “Амрита” Клиент имеет право на возврат/обмен продукции при:

  • несоответствии ассортимента товара накладной;
  • несоответствии количества товара выбитому в накладной;
  • повреждении целостности упаковки продукта;
  • браке упаковки продукта;
  • несоответствии комплектации/содержимого продукта (нет комплектующих, нет пипетки, дозатора, пустой блистер и т.п.);
  • несоответствии срока годности продукции (например, Клиент получил продукцию со склада, у которой закончился срок годности, просроченный товар);
  • несоответствия качества продукции;
  • отсутствии заявленного эффекта;
  • возникновении аллергических реакций, индивидуальной непереносимости, при условии, что неиспользованное количество осталось не менее 70% от полного объема (веса) продукции;
  • ограниченных сроках годности продукции (при условии, что Клиент не был уведомлен об ограниченном оставшемся сроке годности продукции и при условии, что не действовало акционное предложение, направленное собственно на распродажу товара с критичными сроками годности);
  • повреждении продукции при доставке (при составлении акта/рекламации со службой доставки).

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПРОДУКЦИЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ

Продукция не подлежит возврату/обмену по следующим причинам:

  • продукция была использована не по назначению (например, крем для ног использовали для лица и т.д.);
  • продукция была повреждена намеренно или в следствии неправильного использования;
  • были нарушены условия хранения продукции (например, свечи растаяли, мыло замерзло и т.д.);
  • нарушение условий хранения при транспортировке (например, клиент получил посылку без повреждений транспортной упаковки, но при вскрытии обнаружил, что свечи растаяли или разбит дозатор. В случае, если свечи растаяли, обмен возможен только в случае обращения клиента не позднее 3 дней с момента получения заказа. При обращении клиента по истечению 3 дней с момента получения заказа возврат/обмен не проводится);
  • продукция надлежащего качества, использованная более чем на 70% (в т.ч. продукция, возвращенная при аллергических реакциях или индивидуальной непереносимости);
  • просроченная продукция (в случае, если была куплена до окончания срока годности);
  • продукция с ограниченным сроком годности, на которую действовали акционные предложения, направленные на распродажу такого товара;
  • незначительные изменения цвета, запаха, вкуса от партии к партии, при соответствии качества продукции паспорту качества на данную партию и другим разрешительным документам.