Как сделать заказ
1. ВЫБЕРИТЕ ТОВАР
Выберите интересующую Вас продукцию в разделах:
Когда Вы сформировали свой заказ, нажмите ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Проверьте правильность Вашего выбора в сформированной корзине, в случае необходимости отредактируйте его. Затем нажмите ДАЛЕЕ.
2. ПЕРЕЙДИТЕ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА
На странице оформления заказа заполните данные ПОЛУЧАТЕЛЯ.
3. УКАЖИТЕ АДРЕС ДОСТАВКИ
Заполните данные получателя и выберите тип доставки:
- до отделения «Укрпочты»;
- до отделения «Новой Почты»;
- курьерская доставка «Новая Почта».
Доставка до отделения "Укрпочты" осуществляется "Укрпочтой-Экспресс".
Внимание! Доставка на временно оккупированные территории не осуществляется!
4. ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ
Выберите один из способов оплаты:
- online оплата банковской картой;
- оплата наличными при получении.
Подтвердите Ваш заказ, нажав ЗАВЕРШИТЬ ЗАКАЗ.
После оформления заказа на указанный Вами почтовый адрес придет письмо с детальной информацией и статусом обработки Вашего заказа.
5. ОБРАБОТКА ЗАКАЗА
Обработка заказа осуществляется в рабочие дни, с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00.
Обратите внимание! Заказ, оформленный в выходной или праздничный день, будет обработан на следующий рабочий день. Просьба учитывать эту информацию при оформлении заказа.
ОТМЕНА или ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА
Для отмены заказа Вам необходимо связаться с менеджером Компании по телефону 0 800 333 258.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ
В случае возникновения рекламации на качество продукции Вы можете обратиться в Компанию с целью замены приобретенного товара на другой или возврата своих денежных средств. «Амрита» гарантирует индивидуальное рассмотрение каждой из ситуаций по возврату продукции и быстрое принятие решений.
По ссылке Вы можете ознакомиться с детальными условиями возврата/обмена продукции Amrita.