телефон 0800333258

Как сделать заказ

1. ВЫБЕРИТЕ ТОВАР

Выберите интересующую Вас продукцию в разделах:

Когда Вы сформировали свой заказ, нажмите ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ. Проверьте правильность Вашего выбора в сформированной корзине, в случае необходимости отредактируйте его. Затем нажмите ДАЛЕЕ.

2. ПЕРЕЙДИТЕ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА

На странице оформления заказа заполните данные ПОЛУЧАТЕЛЯ

3. УКАЖИТЕ АДРЕС ДОСТАВКИ

Заполните данные получателя и выберите тип доставки:

  • до отделения «Укрпочты»;
  • до отделения «Новой Почты»;
  • курьерская доставка «Новая Почта».

Доставка до отделения "Укрпочты" осуществляется "Укрпочтой-Экспресс".

Внимание! Доставка на временно оккупированные территории не осуществляется!

4. ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Выберите один из способов оплаты:

  • online оплата банковской картой;
  • оплата наличными при получении.

Подтвердите Ваш заказ, нажав ЗАВЕРШИТЬ ЗАКАЗ

После оформления заказа на указанный Вами почтовый адрес придет письмо с детальной информацией и статусом обработки Вашего заказа. 

5. ОБРАБОТКА ЗАКАЗА

Обработка заказа осуществляется в рабочие дни, с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. 

Обратите внимание! Заказ, оформленный в выходной или праздничный день, будет обработан на следующий рабочий день. Просьба учитывать эту информацию при оформлении заказа.

ОТМЕНА или ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА

Для отмены заказа Вам необходимо связаться с менеджером Компании по телефону 0 800 333 258.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ

В случае возникновения рекламации на качество продукции Вы можете обратиться в Компанию с целью замены приобретенного товара на другой или возврата своих денежных средств. «Амрита» гарантирует индивидуальное рассмотрение каждой из ситуаций по возврату продукции и быстрое принятие решений.

По ссылке Вы можете ознакомиться с детальными условиями возврата/обмена продукции Amrita.